Семейное время для детей "Пасха"

Скоро Пасха!!! Рождество и Пасха, на мой взгляд, самые великие праздники в христианском мире. Так важно для детей понять, что именно празднуем.

Для проведения времени понадобится:
1. Картонная коробка.
2. Скотч или клей.
3. Фигурки людей, Христа, Ангела.
4. Новый завет, детская Библия (не обязательно).
5. Карандаши или ч.п.
6. Бумага.
7. Еда
8. Пасхальные яйца.

(7-8 не обязательно, но детям это нравится)

Подготовка:
Коробка будет гробницей. В одной из стенок коробки прорезается отверстие — вход в гробницу.
Коробка обклеивается бумагой и разукрашивается под камень. Мы это сделали на принторе.
Из картона вырезается круг — камень закрывающий вход в гробницу.
Разукрашивается под камень.

Все готово!!!

Песни, молитва.

Ученики собрались праздновать Пасху. Они собрались за праздничным столом. Примерно такой же стол сегодня есть у нас, посмотрите, сколько вкусной еды. Все радовались.
(Показать фигурки людей и Христа.. Показать, как они обнимались, радовались, разговаривали и т.д.)

Иисус сказал им, что Его не будет скоро рядом с ними. И что, бы каждый раз, когда собирались они вместе, что бы есть и пить, то делали это в память о Нем. Так у учеников появилось причащение. И теперь каждую неделю ваши родители причащаются в память о Христе. Поступают так, как говорил Иисус.

После этого Иисус пошел молиться. Его схватили люди, которые не хотели менять свои жизни, согласно учению Христа.
Христа избили, потом распяли.
Людям было легче убить Христа, чем жить так, как Он учил. И они убили Сына Бога.
Мертвого Христа разрешили похоронить в гробнице.
(Достать подготовленную коробку и поставить перед детьми).
Вот в такую пещеру положили мертвого Христа.
(Показать фигурку Христа и демонстративно положить в гробницу)
Потом большим камнем завалили вход в гробницу, что бы никто не мог войти в нее или выйти из нее.
(Показать камень, можно сравнить его с фигуркой человека, что он больше или в рост человека.. Руками показать какой большой был этот камень, что бы дети представили его в реальности).
Такой камень никто из людей не мог сдвинуть.
(С «большим усилием» показать, как вы закатываете камень на вход в гробницу).
Возле гробницы поставили охрану.

На третий день прилетел Ангел от Бога. Взял камень и перенес его в сторону. Он даже не откатил камень, а просто поднял и поставил рядом. Такие сильные Ангелы Бога.

И из гробницы вышел воскресший Иисус. Хоть люди и убили Христа, Бог воскресил Его из мертвых!!!

После этого Иисус пришел к ученикам и все с большой радостью встретили Его и прославляли Бога за Его могущество, за то, что Он воскресил Иисуса.

(Показать на фигурках, как ученики были рады Его видеть, как обнимались и славили Бога).

Несколько дней Он был с ними. В один из дней Иисус собрал учеников и говорил с ними.

Деян.1:6-11

6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.

(Показать, как Иисус поднялся и скрылся за облаками. Показать, как ученики смотрели на небо, пытаясь увидеть Христа. Показать, как прилетел Ангел и говорил с ними.)

Задать несколько вопросов, например:

1. Кто убил Иисуса?
2. Кто воскресил Христа?
3. Где сейчас Иисус?

Предложить детям, что бы они хором поблагодарили Бога, за то, что Он воскресил Христа.

«Спасибо Бог, что воскресил Христа!!!»

После чего можно молиться, есть, пить и продолжать праздновать.

P.S. Не вдавайтесь в детали, так как дети должны уловить лишь самое главное, а за деталями, можно потерять суть происходящего, либо затянуть время. Например мы упускаем распятие, предательство Иуды, первые встречи с учениками, Фому неверующего и многое другое Обо всем этом можно поговорить на отдельном времени.

Могут быть некоторые не соответствия. Если дети заметят их, это хорошо и можно будет поговорить об этом. Важно не исказить суть происходящего. Например, в конце двое мужей в белом мы обыгрываем одним Ангелом. Или облако я заменил Библией, просто вложив картинку Христа в нее, и сказал, что это облако.

Текст Библии можно немного упростить, что бы детям было понятнее, но советую держаться как можно ближе к тексту.

Первую часть времени можно иллюстрировать, показывая картинки детской Библии.

Удачной Пасхи!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top